суббота, 17 декабря 2011 г.

Обо мне...




Всем привет.... Меня зовут Неонила.... Мне 26 лет, но в душе всегда 18... Закончила Российский Государственный Аграрный Университет - Московской Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева. Работаю Заместителем директора по воспитательной работе в школе, по совместительству учитель биологии. На данный момент в декрете, воспитываю вместе с мужем нашего любимого сына...

Всю свою сознательную жизнь я постоянно занималась различного рода поделками: и лепила из соленого теста, и вязала, и вышивала, и рисовала и...и...и....
Моя страсть - это природа и все, что с ней связано...
Летом 2011 года со всей своей семьей мы поехали отдыхать в Карелию... Да, природа там необыкновенная... 
Ну как приехать на отдых и не пройтись по местным достопримечательностям... и, конечно, не купить сувениров... Там в одном из магазинов я увидела текстильных кукол... Меня, как током ударило, я никогда не придавала этому особого значения.. По приезду домой, я начала изучать интернет... Все куклы и игрушки, которые я делаю, сделаны по моим выкройкам, за исключением мелких аксессуаров... но чаще всего и их я переделываю под себя...
Сейчас, я жалею, что в сутках не 36 часов и у меня не 4 руки... Все хочется попробовать сделать, столько идей, а нет времени... Каждое новое создание куклы для меня новый этап в моем творчестве... Это невероятное ощущение, которое не передать словами... Да Вы и сами все понимаете... Вот так, если  вкратце обо мне...




14 комментариев:

  1. Хороший рассказ. Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливая семья! Пусть время станет резиновым для всем творцов))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо... И мне приятно от таких добрых слов... И Вам терпения и сил в работе!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас прекрасные работы, просто удивительные! Успехов вам и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое...Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  6. Нила, ты умничка!!!! Карелия , прекрасный остров для души и тела, там грех не заразится чем то самобытным и красивым. Такого таланта надо поискать...Думаю,что скоро ряды твоих поклонников вырастут с космической скоростью!!!! И верю, все у тебя будет хорошо!!!! Даже время сжалиться, поверит, полюбит и растянется на 38 часов в сутки!
    Верю, что "мама инопланетяночек", будет еще счастливее и порадует нас созданием красоты.Ведь, когда мы счастливы, то и наше творчество сияет как драгоценные камни, в руках талантливого ювелира!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну я ща заплачу... Спасибо, моя дорогая))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нила! Очень приятно познакомиться! Меня зовут ЛИЛЯ. Сегодня , в нашей ШКОЛЕ ИГРУШКИ увидела ваших котов и быстрей к ВАМ в блог! Очень нравятся ВАШИ игрушки и куколки. И , что ВЫ показываете МК, это низкий ВАМ поклон! Буду у ВАС учиться.
    Прочитала, что ВЫ с семьёй были в КАРЕЛИИ, я там тоже была в КИЖАХ. Очень мне там понравилось. Природа, точно, обалденная. Нилочка! Забегайте тоже к нам в ШКОЛУ! Вот ссылочка! http://shkola-igrushki.ru/forum/index.php?topic=70.80 Очень хотелось бы у ВАС поучиться. Ведь ВЫ в Москве?? Может возьмёте в ученики?? Лиля.

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо, Лиля.... Мне тоже приятно познакомится... Я бы с великим удовольствием, но у меня маленький ребенок... в сад еще не ходит... Все обучения и МК планирую тока после того, как ребенок в садик пойдет.... К сожалению, нет возможности его оставить с кем-нибудь и родственников...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада познакомиться! Нила, какая же вы еще молоденькая, и как много у вас впереди новых открытий. Сегодня весь вечер была у вас в гостях, любовалась на ваших красоток. Вступаю с ряды поклонников и обязательно буду учиться по вашим МК. За которые огромное спасибо! Удачи вам в творчестве и в жизни.

    ОтветитьУдалить
  11. И мне , Наташа, очень приятно... Очень рада новым людям... И вам спасибо, за добрые слова...

    ОтветитьУдалить
  12. Приятно познакомится! дневничек очень интересный, очень красивые куклы, получила удовольствие от прогулки. Спасибо конфеткам, зайдешь на сладенькое а уходить и не хочется :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень приятно было погостить у Вас!! На душе тепло,как при общении с близким человечком!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить