понедельник, 27 февраля 2012 г.

Моя маленькая мечта)))

Мечты сбываются... Надо только очень верить.... Вот и, наконец, пусть маленькая, пусть на фоне огромных масштабов , едва заметная, но моя... По счастливой случайности, обнаружив предложение участия в выставке Moscow Fair 2012 на стенде МОАК (Международное Объединение Авторов Кукол), а именно огромное спасибо Директору МОАК Милене Кургановой, за то, что дают такую возможность для таких как я, а именно, принять участие и самой там не находится, я решила попытать удачу... Очень и очень хотелось бы самой там участвовать, но у меня мелкий карапуз и оставить его на время проведения выставки не с кем((( Поэтому едут туда мои 5 работ, которые я очень люблю....
 Но ничего, мелкими шагами.... будем стремится к своей мечте.... Сразу всего не охватить, да и прыгать выше своей головы не в моем стиле)))
 И радостно, и волнительно, и страшно и невообразимо....


Для тех, кто хочет попытать свою удачу и попробовать отправить свои работы, даю ссылку,  
время еще есть.... Может и Ваша небольшая мечта сбудется.... Спасибо, что заглянули)))))

16 комментариев:

  1. Клаас! Поздравляю, Неонилочка! Я пока только мечтаю, но мечта моя пусть как хочет. но я твердо собираюсь принять участие в большой выставке!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это хорошо.... большая выставка - и моя мечта.... надеюсь к декабрю этого года она разродится)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина, Нила, так держать! Это уже большой шаг! Твои куклы, несомненно, достойны этой выставки. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html
    заходи за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. От души поздравляю! Работы ве замечательные-без внимания не останутся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю! работы все прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  7. Нилочка, ты молодец, что решилась!!!
    Твои работы достойны выставок самого высокого уровня!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за поддержку, мне это очень нужно и очень приятно)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какая нежное облачко, а не девчушка! Нила, мои поздравления! Пусть твоя звезда горит все ярче и ярче!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, твои девочки достойны быть на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с таким событием!!!Как бы я хотела побывать на такой выставке )Неонила,еще хочу передать Вам награду http://warianta.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  12. Нила, УДАЧИ!!!!!! Верю что ты лучшая!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, мои дорогие за поддержку, она придает мне уверенность))))

    ОтветитьУдалить
  14. Нилочка, ты звездочка и это твой путь!!! Удачи на выставке, я уверена что твоих красавиц и красавцев примут на "УРА"!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие чудесные светлые у вас девочки и кошечки!:) Рада, что они поедут на выставку!!! :)
    Ведь это замечательно, когда сбываются добрые мечты - мир становится лучше!

    ОтветитьУдалить