суббота, 31 марта 2012 г.

Moscow Fair 2012 - фоторепортаж))))



Доброго времени суток.... только что приехала с выставки и хочу провести вам небольшую экскурсию.... Могу сказать сразу... ходили по выставке часа 3... язык на плече... Изначально ехала в гости к Элладе Магарамовой... У нее восхитительные работы... Спасибо, Элладочка, за фотоаппарат... это только я могла поехать на выставку с незаряженным фотоаппаратом)))))Ну что могу сказать: если кратко... куколок текстильных было немного на фоне дичайшего количества медведей.... Разные стили, разные направления....   А так... дальше смотрите сами....



















































вот и все.... ухожу отдыхать... Спасибо, что заглянули))))))

15 комментариев:

  1. Неонилочка спасибо! я тоже была на выставке в пятницу,я больше фоткала мишек, а у тебя куколки..

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ура! Первые фоточки с выставки! Какая красота! Рассматриваю уже по третьему кругу!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Неонила, спасибо большое за подборку фото! Очень интересно для тех, кто не смог приехать!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово!!! Спасибо за экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за фоторепортаж! Очень интересно посмотреть, жаль я живу очень далеко... а так хочется побывать =)

    ОтветитьУдалить
  6. По хорошему завидую, так хочется попасть в такую сказку. Спасибо за возможность хотя бы так погулять среди этой красоты.

    ОтветитьУдалить
  7. Нилочка! Спасибо! Тоже была на выставке , но всё равно всего не посмотрела, так что у тебя увидела , что я недосмотрела! У нас ЭЛЛАДА была , как палочка-выручалочка:)) Я до того устала, что бегом к ней --посидели , поели:)) Классно!Жаль, что не видела ВАС!)

    ОтветитьУдалить
  8. ах боже ты мои столько красоты вместе я бы в обморок упала хорошо что меня там не было :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Сдравствуйте Неонила!
    Вот заглянула к вам в блог,а тут такое чудо!!!
    Как будто я сама на выставке побывала! Благодарю от всей души!Необыкновеная сказка!
    Жаль что живу далековато,да и виза нужна в Россию!
    С дружеским приветом Нина Ерикссон!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем, что посетили мою маленькую экскурсию, на самом деле это не описать ни в 100, ни в 1000 фотографиях... такая красота.... такой заряд позитива, такая махина творческого настроя.... просто ах....

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, как я вам завидую! По хорошему конечно же)))) Я смотрела блоги рукодельниц - многие готовились к выставке, как же мне хотелось туда попасть! Спасибо за фото, чудесные работы! Куколок Т. Конне узнала с первого взгляда и еще несколько фото с куколками девочек, чьи блоги постоянно читаю. Кстати, очень интересно было посмотреть куколок на фото без обработки с мыльницы. Как оказалось, они ни чуть не хуже, чем в их блогах с обработкой и качественными фото, даже лучше))) Спасибо огромное за фотоэкскурсию! Ах-ах-ах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что фото доставили удовольствие....

      Удалить
  12. Куклы просто потрясающие, спасибо за удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Целый час рассматривала Ваши фотографии с выставки... Потрясающие работы!!! Такие разные, но все очень красивые и профессиональные!!! У каждой свой образ... Спасибо Вам огромное за экскурсию! Рада, что Вам удалось поучаствовать в такой грандиозной выставке! То ли ещё будет...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Очень понравилось, особенно младенец. Сначала подумала, что это живой ребенок с мишкой:)

    ОтветитьУдалить