суббота, 18 мая 2013 г.

Ктоооо это там такой???


Приветик всем... Почти целый месяц меня здесь не было... На самом деле после прошедшей в апреле выставки, развилась у меня полнейшая апатия... Ничего совершенно не хотелось, просто хотелось много спать и отдыхать... Так сказать, я была в неком творческом поиске, но вдохновение никак не приходило...

Назвала я это чудо природы - Нюсиком... Вы спросите почему??? Често не знаю, наверное, потому что папа меня ласково так называл... Скажу сразу, что это не новое... Подобного рода работ достаточно много, но для меня это нечто новенькое... Ростиком он совсем небольшой, около 13-14 см... Достаточно пухленький. Обалденно пахнет кофе и корицей, мордочка  - лепка, вся игрушка окрашена акрилом, так что если на нее попадет вода - это не страшно... Пока это первый такой опыт, но мне понравилось, надеюсь сотворить серию таких чудиков...



Спасибо, что заглянули,до новых встреч)))

11 комментариев:

  1. Ух, какой классный! Симпотяжка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо! Мне он почему-то сфинкса напомнил)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень премилое создание, и взгляд такой живой, с хитрецой немного. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не обычное создание, для меня это новое.

    ОтветитьУдалить
  5. такой лапочка!!!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово. Такой красавчик

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, здорово! Апатия прошла не даром! Вдохновение нашло очень милое :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки... зверек и вправду очень необычный, кот-ушастик... такой сказочный, даже и не знаю к какому животному его отнести... Просто Нюсик и все этим сказано...

    ОтветитьУдалить
  9. получился сынок Кота-Баюна :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесное создание. Очень долго ждала твоих работ. Уррррра. Спасибо. Порадовала. Он необыкновенный, такой мудрый и спокойный. Мне почему-то он напомнил Чеширского кота с Алисы. Медлиииительный, рассудительный.

    ОтветитьУдалить
  11. Хороооош, Нюсик!!!
    Такой улыбака тискательно-обнимательный!

    ОтветитьУдалить