пятница, 30 августа 2013 г.

Обо всем и по чуть-чуть.... или возвращение блудного колобка)))

Всем огромнейший привет... К сожалению, долго меня здесь не было, но на то есть особые причины, о чем в дальнейшем поведаю... Скажем так после последней выставки в апреле, апатия полноценно захватила мой организм, и мне совершенно ничего не хотелось. Периодами летом я занималась вышивкой лентами, правда фото совсем мало... что-то и не фоткалось совсем... 



 Стройка моего дома продолжается, все очень долго и сложно... а так уже хочется переехать.... 


Ну и парадоксально, с наступлением холодов, нуууу очень захотелось сшить куклу... пока только немного рабочих моментов, девочка пока в процессе создания...



 Ну и самое главное, этим летом мы отметили с мужем 6 лет брачевания))) Если внимательно посмотреть на фото, там видно мальчика, мужчину и женщину-колобка... да, да, да... ждем пополнения к ноябрю, по сему мучительный первый триместр с переходом на 2, с бешеным токсикозом и периодическими сохранениями выбил меня из нормального ритма жизни совершенно... 
На данный момент, я уже не хожу, а катаюсь... а еще впереди 2,5 месяца...  очень тяжко, спина болит, ноги болят, все болит... эх... но ощущение маленькой жизни внутри стоит того... так что вот такие неожиданные новости...


Лето подходит к концу, надеюсь, все хорошо отдохнули и набрались сил перед новым рабочим годом... Рада, что заглянули ко мне, всем хорошего настроения))))

10 комментариев:

  1. С возвращением !!! Очень скучали! И с колобком вас ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка красивая!
    И мои поздравления с колобком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интригующие фото куколки. А вам всего хорошего, здоровья и сил в ожидании.

    ОтветитьУдалить
  4. Нилочка, как здорово!!! Это хорошие новости!!! Желаю, чтобы оставшиеся 2,5 месяца прошли неожиданно быстро и легко!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ниленок, ты такая хорошенькая!!! А бюст то, бюст!!!)))
    Ты прям жЭнщина весомых достоинств стала. А Саша решил тебя поддержать? (тоже пузико отрастил)))
    Сеня маленькое рыжее ушастое чудо, как маленький эльф на плечах у папы-богатыря)))
    А все вместе замечательная семья рыжиков!!!
    Скучаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Такая хорошенькая свеженькая, как и все беременные колобки! Осталось совсем немножко. Я с третьим вообще пол беременности проспала, как медведь в зимнюю спячку легла, такой огромный живот был... Но оно того стоит! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет мой дорогой колобок!!! Наконец то от тебя весточка, не грусти, это действительно того стоит!!! Легких тебе последних месяцев дорогая!!! Ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки мои родные, спасибо всем Вам.... очень рада, что не забываете... Люблю всех... Спасибушки...

    ОтветитьУдалить