четверг, 9 апреля 2015 г.

Привет, мой блог, давно я здесь не была)

 


Приветик, мои дорогие... Время летит незаметно... столько событий произошло, что и не перечесть... Самое главное, мы, наконец-то переехали в свой дом... пока живем в спартанских условиях... но это наш любимый дом))) я снова в строю с шитьем... творю по мере возможности и сил) Дочунька моя растет, нам уже 1,4 года... Бегаем, все швыряем, рассыпаем, суем все куда не надо... вообщем, все как полагается для мелкой озорницы) Сынульке пошел 6 год... Характер крепчает, готовимся пойти в садик... да смешно, но нас взяли в садик)))


  


 
А теперь немного рукотворного спама))))))
 
























 
 






 
 
НЕ все... но думаю хватит)))
 А мне пора спать... решила за месяц или 2 лечь спать рано)))
Доброй всем ночи)
 
 
 
 
 
 

14 комментариев:

  1. Ой, как много всего, и все такие очаровательно-прелестные, узнаваемые, "неониловские". Я уже давно читаю Ваш блог, любуюсь, вдохновляюсь Вашими творениями, но только сейчас решилась написать :)))
    Здоровья Вам и Вашим детках, вдохновения и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший такой творческий спам))) Неонила, работы очень как хороши! Детки славные , здоровья им. А вам с мужем, удачи и сил в обустройстве дома!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, совсем ты блог забросила :( У вас чего-то совсем с садиками катастрофа, что только в 5 лет ребенок идет :( мой в 3 года и 3 месяца начал ходить. Работы как всегда замечательные, маленькие котики вообще очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  4. Нилочка, как я рада тебя видеть! Выглядишь прекрасно! Какие вы выросли большие... Фотка с поцелуем - просто шикарная.. Поздравляю с переездом. Жить в собственном доме - это мечта...И, несмотря на такую занятость, ты столько натворила... Куклята -такие маленькие, такие славные.. Но котики с цветочными попками - просто восторг. Нилочка, не пропадай!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну привет милашка))) очень рада, что вы наконец то обрели свой угол!!! Детки чудесные, ну а рукотворная красота просто зашкаливает!!!))) Скучала по тебе)

    ОтветитьУдалить
  6. Работы - Чудесные! Очень рада увидеть новинки кукольные рукотворные! Вроде вот только аист пролетал...) Да, время летит ) Всего самого замечательного вашей семье! Удачи и продуктивности в делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))) вот так время и летит...сама не верю...

      Удалить
    2. Спасибочки)))) вот так время и летит...сама не верю...

      Удалить
  7. Your Affiliate Profit Machine is ready -

    Plus, making profit with it is as simple as 1...2...3!

    Here's how it all works...

    STEP 1. Choose which affiliate products you intend to promote
    STEP 2. Add PUSH BUTTON traffic (this LITERALLY takes 2 minutes)
    STEP 3. Watch the system grow your list and sell your affiliate products all by itself!

    Do you want to start making profits???

    Click here to make money with the system

    ОтветитьУдалить