четверг, 9 апреля 2015 г.

Привет, мой блог, давно я здесь не была)

 


Приветик, мои дорогие... Время летит незаметно... столько событий произошло, что и не перечесть... Самое главное, мы, наконец-то переехали в свой дом... пока живем в спартанских условиях... но это наш любимый дом))) я снова в строю с шитьем... творю по мере возможности и сил) Дочунька моя растет, нам уже 1,4 года... Бегаем, все швыряем, рассыпаем, суем все куда не надо... вообщем, все как полагается для мелкой озорницы) Сынульке пошел 6 год... Характер крепчает, готовимся пойти в садик... да смешно, но нас взяли в садик)))


  


 
А теперь немного рукотворного спама))))))
 
























 
 






 
 
НЕ все... но думаю хватит)))
 А мне пора спать... решила за месяц или 2 лечь спать рано)))
Доброй всем ночи)
 
 
 
 
 
 

13 комментариев:

  1. Ой, как много всего, и все такие очаровательно-прелестные, узнаваемые, "неониловские". Я уже давно читаю Ваш блог, любуюсь, вдохновляюсь Вашими творениями, но только сейчас решилась написать :)))
    Здоровья Вам и Вашим детках, вдохновения и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший такой творческий спам))) Неонила, работы очень как хороши! Детки славные , здоровья им. А вам с мужем, удачи и сил в обустройстве дома!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, совсем ты блог забросила :( У вас чего-то совсем с садиками катастрофа, что только в 5 лет ребенок идет :( мой в 3 года и 3 месяца начал ходить. Работы как всегда замечательные, маленькие котики вообще очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  4. Нилочка, как я рада тебя видеть! Выглядишь прекрасно! Какие вы выросли большие... Фотка с поцелуем - просто шикарная.. Поздравляю с переездом. Жить в собственном доме - это мечта...И, несмотря на такую занятость, ты столько натворила... Куклята -такие маленькие, такие славные.. Но котики с цветочными попками - просто восторг. Нилочка, не пропадай!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну привет милашка))) очень рада, что вы наконец то обрели свой угол!!! Детки чудесные, ну а рукотворная красота просто зашкаливает!!!))) Скучала по тебе)

    ОтветитьУдалить
  6. Работы - Чудесные! Очень рада увидеть новинки кукольные рукотворные! Вроде вот только аист пролетал...) Да, время летит ) Всего самого замечательного вашей семье! Удачи и продуктивности в делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))) вот так время и летит...сама не верю...

      Удалить
    2. Спасибочки)))) вот так время и летит...сама не верю...

      Удалить